К пятому или седьмому звонку, я уже придирчиво задавала «каверзные», как мне казалось, вопросы. «Все ли в порядке с ПТС? А давно антифриз меняли?». Далее следовал развернутый ответ, к которому обязательно, как приправа в суп, добавлялось: «Да она не бита, не крашена. Гаражное хранение». Наконец, я выбрала один симпатичный вариант и попросила знакомого съездить со мной на осмотр. Машина была старше меня на 8 лет, но выглядела вполне приятно. Что еще нужно для девушки, желающей научиться водить более уверенно?
К машине подошел владелец, и началось действо. Впрочем, моя роль в этом спектакле оказалась второстепенной. Все, что я могла делать, это очаровательно улыбаться и хлопать глазами, уверяя продавца в своем самом искреннем желании купить авто. Главные роли были у владельца и моего товарища. Пока знакомый, подсвечивая телефоном, осматривал машину, хозяин рассказывал нам о том, какое хорошее у нее состояние для своих лет. Затем поднял капот и вместо упора (тоненькая палочка, которая поддерживает крышку) подставил под него огромный молоток. Конструкция современного Кулибина вызвала легкий смешок, который плавно перерос в истерику. Завел машину он не с ключа, а от чирканья двух проводков друг об друга. Даже несмышлёной в автомобильном деле мне это показалось странным, хотя я уже вовсю представляла себя за рулем этой машины. Решили опробовать ее в действии. Агрегат поворчал, чихнул и нехотя тронулся с места. Где-то под моими ногами что-то сердито застучало. Я вжалась в спинку кресла в надежде, что выйду из машины в той же комплектации, что и садилась.