По словам Людмилы Петровны, Некрасов был человеком удивительно коллективистским, всегда поддерживающим коллективное творчество. Многие фельетоны для «Современника» писались за чашкой послеобеденного кофе сотрудниками журнала, коллективно. Николай Алексеевич очень дорожил атмосферой, царившей в редакции в те моменты. Кино, как известно, командное искусство. Важно, чтобы люди, работающие над фильмом, с одинаково полной отдачей подходили к его созданию. Иначе процесс съемок превратится в настоящую пытку для тех, кто вкладывает в работу буквально всю свою душу (таких, как я). Благо с командой мне в который раз повезло. С режиссером и по совместительству оператором фильма Егором Махониным мы 24 часа в сутки находились в состоянии эмоционального возбуждения, перекидываясь идеями до, во время и после съемок. И что не менее важно, относились друг к другу с пониманием. Во время написания сценария, например, я с чувством вины перенесла дату отправления его Егору (не писалось и все тут!), на что он мне ответил примерно так же, как Некрасов в письме Достоевскому (тому еще ненавистнику дедлайнов): «Разумеется, я не имею никакой претензии, что продолжение романа оттянулось на лишний месяц, и согласен с Вами, что прежде всего надо дать автору возможность сделать вещь свою возможно лучше» (от 20 августа, 1875). Писать мне после этого, к слову, стало намного легче.